Proximity разработал принты для Uncle Ben’s
14 Апр 2008, 06:50

Proximity разработал принты для Uncle Ben’s

Агентство Proximity London создало принты для новой линии соусов Stir-fry компании Uncle Ben's. На кампанию выделено 1 млн. фунтов стерлингов, сообщает brandrepublic.com.

 

Новая линия Uncle Ben's называется «Коллекция взрыва вкуса» (taste explosion collection).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Реклама представляет ракету, сделанную из кусочков сладкой столовой кукурузы и красного перца вместо огня.

 

Принтовая реклама будет размещена, в основном, в женских еженедельных и ежемесячных иданиях.

 

Медиапродвижением кампании занимались агентства MediaCom и ZenithOptimedia.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео