В прошлом августе сеть фаст-фуда разместила рекламу в The New York Times и Chicago Tribune, пригласив McDonald’s к созданию общего бургера в честь Международного дня мира, который отмечается 21 сентября. «Мы знаем, что у всех есть свои отличия», говорилось в тексте. «Но как насчет заключения перемирия в так называемой „войне бургеров“?… Мы хотим предложить McDonald’s создать нечто уникальное, что заставило бы мир говорить о Международном дне мира. McWhopper. Самое вкусное из вашего Big Mac и нашего Whopper, объединенные в одном мирном бургере». Бренд предложил продавать бургер один день, 21 сентября, в одной локации, а все вырученные средства перечислить некоммерческой организации Peace One Day. CEO McDonald’s Стив Истербрук отказался от такой коллаборации, отметив, что сети должны объединиться в более значимой глобальной инициативы в поддержку мира, но этого также не произошло. В итоге реклама в прессе привлекла к себе внимание общественности, а кампания — награду на International Andy Awards. По словам президента жюри Print & Publishing, креативного директора DDB Singapore, «они искали рекламу в печати, которая не заставила бы его смотреть в смартфон каждые пять минут. Принт, который мог быть таким же вовлекающим, как и лента в социальных медиа» В итоге жюри наградили печатную рекламу, которая стала вирусной сенсацией сама по себе, как и предполагал прогноз Leo Burnett. Глава жюри также отметил, что были и другие работы, с лучшим текстом и исполнением. «Но отличие этого принта в том, что его подхватило ТВ и интернет». «И мы считаем, что это будущее печатной рекламы. Это не изолированная реклама. Она создает диалог, ее захватывают доминирующие медиа и начинают распространять. И она становится ключевым элементом масштабной кампании».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи