25 Май 2011, 10:37

Прошла VІІ международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине-2011»

Прошла VІІ международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине-2011»

 

19-20 мая 2011 года прошла VII ежегодная международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». Традиционно аудитория состояла из на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний, которые занимаются продвижением товаров и услуг в сети Интернет. В этом году конференцию посетило более 300 человек.

 

На конференции выступили с докладами лидеры рынка интернет-рекламы — представители Google, Яндекс, Бегун, Маньяко, Comfy, OS-Direct, OWOX, adRiver, UsabilityLab, Gemius, УАИР, AdLabs, Софткей-Украина, Турум-бурум, Promodo, UaMaster.

 

Среди ключевых секций ИМУ 2011: аудитория уанета, баннерная и контекстная реклама, продвижение в социальных сетях (SMM), поисковая оптмизация (SEO), оценка эффективности интернет-рекламы, клиент-сервис агентств, юзабилити, повышение конверсии. Программа конференции была разделена на День Рекламодателя (19 мая) и День для Агентств и Площадок (20 мая). ИМУ впервые проводилась в данном формате и собрала множество позитивных отзывов.

Также на протяжении двух дней у слушателей была возможность посетить мастер-классы от лучших практиков интернет-рекламы — Дмитрия Сатина (UsabilityLab), Ольги Павлюк (UaMaster), Ивана Дубинского (inMind), Любови Пшеничниковой (adRiver), а также представителей всех систем контекстной рекламы. По мнению участников конференции наиболее запоминающимися и содержательными были доклады Дмитрия Сатина (UsabilityLab) о проектировании страниц, Максима Макаренко (Google Украина)    о новых возможностях работы рекламних продуктов Google и Марины Молчановой (Promodo) — продвижение контентных проектов.

 

Впервые в рамках второго дня агентствам и площадкам была предоставлена уникальная возможность найти новых партнеров в формате Business Speed Dating. У сторон было по 5 минут, чтобы познакомиться, рассказать о себе, своих преимуществах, договориться о сотрудничестве и обменяться контактами.  

 

Организатор ИМУ-2011 — Интернет-агентство UaMaster. Генеральный спонсор — агентство adLabs. Официальный интернет-партнер «Бегун Украина». Стратегический партнер — imena.ua. Технический партнер — Epson. Напиток конференции — Coca-Cola. Медиа-партнеры: Яндекс, OWOX, MMR, Reklamaster, Reklamonstr, УБС, MI6, UsabilityLab, фестиваль MarketingJazzz, Ideas First, ITUA.info.  Инфо-партнеры — Обозреватель, I.UA.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео