13 Апр 2012, 06:41

PROpellerDigital 2012: рынок диджитал-маркетинга растет, качество проектов –улучшается

В рамках второго дня YALTA DigitalForum жюри Премии PROpellerDigital 2012 будет оценивать работы номинантов. Вчера некоторые конкурсанты уже успели презентовать проекты.

PROpellerDigital 2012: рынок диджитал-маркетинга растет, качество проектов –улучшается

 

В рамках второго дня YALTA DigitalForum Премии PROpellerDigital 2012 будет оценивать работы номинантов. Вчера некоторые конкурсанты уже успели презентовать проекты. Своими ожиданиями не только относительно премии, но и рынка диджитал-маркетинга в целом, поделился один из , Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/ Skykillers.

 

Юрий, как думаете, будут ли принципиально отличаться конкурсные работы  этого года от тех, что были в прошлом?

Уверен в том, что произойдет качественный рост подаваемых работ и самого фестиваля в целом. Сохранится тенденция прошлого года, когда «видео-кейсы продают» и качество оформления фестивальных работ от участников будет на самом высоком уровне. Безусловно, это отразиться и на самих проектах — они станут еще эффектнее. Решения для мобильного маркетинга должны удивить, а работы комплексных диджитал-кампаний покажут реальную эффективность в миксе маркетинговых коммуникаций

 

Что произошло с рынком диджитал-маркетинга за год?

Рынок качественно вырос. В деньгах, в подходах, в отношениях между агентствами и клиентами. Считается нормальным и правильным для бренд-менеджера инициировать диджитал активности, включать их в обязательную программу продвижения. И те бренд-менеджеры, которые не идут в диджитал — вызывают удивление. Появляются гайдлайны для диджитал платформ от транснациональных компаний и брендов. И это говорит только об одном — бренды серьезно стали воспринимать диджитал. Это уже не игрушка и поле для экспериментов.

 

Полагаю, что для роста рынка складываются благоприятные условия уже сейчас. Так, развитие технологий будет задавать тон решениям в диджитал. Изменятся медиа-подходы в качественную сторону, в ближайшие пару лет модель «оплата за результат» будет нормой. Очень серьезно будут модифицированы инструменты для количественной и качественной оценки эффективности рекламных кампаний и поведения потребителей. Они станут понятными и доступными.

 

Есть ли среди кейсов, появившихся на рынке за последний год, очевидный претендент на Гран-при?

Последний год порадовал действительно несколькими сильными кейсами в украинской диджитал практике. Хотелось бы, чтобы Гран-при получило украинское агентство, но опять же — жюри будет строгим и объективным!

 

А какая работа, на ваш взгляд, заслуживает этого звания?

Работа, претендующая на победу, должна решать бизнес-задачи клиента и приводить к сверхрезультатам. Причем неважно, креативная или стратегическая составляющая проекта обеспечит этот результат. Она должна быть заметна, вызывать много споров и дискуссий, быть понятной для потребителя и эффективной.

 

Как намерены судить номинантов?

Жестко и справедливо. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео