27 Янв 2015, 09:50

Prom.ua: украинцы сделали более 3,5 млн. заказов через корзину в 2014 году

Годовой товарооборот малого e-Commerce на Prom.ua превысил 3 млрд. гривен

Prom.ua: украинцы сделали более 3,5 млн. заказов через корзину в 2014 году

Компания ООО "УАПРОМ", развивающая всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua и его международные аналоги Tiu.ru (в России), Satu.kz (в Казахстане), Deal.by (в Беларуси), подвела итоги 2014 года. В 2014 году совокупный товарооборот[1] (или GMV, Gross Merchandise Volume) всех четырех торговых площадок компании, составил $500 млн. При этом, в 2014 году GMV интернет-магазинов малого e-Commerce на торговой площадке Prom.ua составил 3 млрд. гривен.

 

"Прошедший год был непростым для Украины в целом, и для интернет-бизнеса в частности. Показатели роста электронной коммерции не достигли прогнозируемых темпов. Однако, несмотря на все трудности, мы прошли 2014 год достойно. Несмотря на девальвацию гривны и рубля, кризиса в экономиках наших основных рынков — у нас стало на 50% больше клиентов и они стали получать все вместе на 90% больше заказов. Мы оцениваем общий товарооборот наших площадок (GMV) как $0,5 млрд., это делает нас одним из крупнейших e-commerce игроков на всех наших рынках, с наибольшей долей в Украине, где у нас уже 10-15% от всего рынка e-commerce и мы растем вдвое в год.

 

Также в 2014 году Prom.ua стал одним из участников проекта по реформам госзакупок. На нашей площадке уже запущен пилотный проект, а в следующем году мы ожидаем внедрения этого проекта на законодательном уровне. Государство получит доступ к нашим поставщикам, а наши поставщики удобный способ сотрудничества с государством без теневых схем",комментирует Николай Палиенко, директор всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua.

 

За прошедший год на торговой площадке Prom.ua украинцы сделали более 3,5 млн. заказов через корзину, что в два раза (или на 103%) больше, чем в 2013 году. Валютные колебания сказались на стоимости товаров, однако, рост товарооборота на Prom.ua в долларовом эквиваленте составил 81%.

В тоже время, для удобства покупателей, на торговой площадке в 2,5 раза (с 6 млн. в январе до 16 млн. в декабре 2014 г.) увеличился ассортимент товаров и услуг. Число зарегистрированных покупателей портала в 2014 году достигло 2,1 млн. человек, что в 2 раза больше, чем в 2013 году.

 

В 2014 году по всей торговой площадке на 20% увеличилось число просмотров страниц (с 210 миллионов в январе до 246 млн. в декабре 2014 года). Частично рост произошел за счет прироста количества посетителей, но в большей степени за счет вовлеченности покупателей в поиск товаров и услуг.

 

По статистике Prom.ua, у украинцев, по-прежнему, одним из самых популярных способов сделать заказ в интернет-магазине остается звонок по телефону. Так, в 2014 году владельцы интернет-магазинов на Prom.ua получили почти в 2 раза больше заказов по телефону, чем в 2013 году. Кроме того, на 37% (по сравнению с 2013 г.) выросло и количество отправленных компаниям сообщений.

Согласно открытой статистики LiveInternet, за 2014 год количество уникальных посетителей Prom.ua в месяц увеличилось на 16% (c 11 млн. в январе 2014 г. до 12,7 млн. посетителей в декабре 2014 г.). Наибольшее число посетителей было в предновогодний период (около 12 млн. посетителей в месяц), а наименьшее — в летние месяцы (в среднем около 9,5 млн. в месяц), что объясняется сезонными колебаниями покупательской активности.


общая сумма заказов за год на торговой площадке Prom.ua, сделанных через функцию "Корзина"

Расскажите друзьям про новость

Новое видео