Бельгийский производитель шоколада Godiva совместно с нью-йоркским агентством McCann представили предпраздничную упаковку, которая содержит не одну коробку шоколада, а целых четыре. Сладкий кампейн получил название «Коробочка, которая продолжает дарить», призывая покупателей к щедрости во время праздников. Сама упаковка похожа на матрешку и дает вдвойне больше шоколада и счастья.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025