09 Фев 2007, 10:07

Производители презервативов воспользовались писсуарами

Производители презервативов воспользовались писсуарами

Посетители-мужчины десятка торговых центров и кинотеатров Москвы невольно опробовали на себе новый нестандартный вид рекламы. В туалетных комнатах прямо из писсуаров к ним обращались с предложением купить презервативы торговой марки Vizit. Заказала рекламу питерская компания "БС", партнер немецкого концерна Condomi Erfurt Produktions, выпускающего медицинскую продукцию.

Устройство Wizmark, оснащенное фотосенсором, реагировало на тень посетителя, находящегося в непосредственной близости от писсуара, и воспроизводило заранее подготовленную аудио-запись рекламного ролика.

Интерактивный коммуникатор Wizmark — это запатентованный уникальный рекламный носитель, который располагается в самом низу мужского писсуара. Устройство позволяет программировать начало воспроизведения аудио-ролика, а также временной интервал для повторного воспроизведения.

Пионером в России такого нового вида коммуникации стало рекламное агентство Primedia, занимающееся нестандартными инновационными решениями по продвижению брендов. Запатентованное устройство с уже записанным роликом и нанесенным изображением было привезено компанией из США, где таким образом уже рекламируются не только социальные программы, но и разные event-мероприятия, кинопрокатчики и пиво.

В Primedia считают, что такое расположение позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию, т.к. длительность контакта у потребителя с рекламным сообщением составляет не менее 1 минуты.

Лариса Федотова, гендиректор рекламного агентства Primedia, специализирующегося на рекламе в туалетных комнатах, видит в таком новом способе коммуникации только позитивные моменты:

"Мы считаем такой новый способ коммуникации очень перспективным. Не заметить такую рекламу невозможно, а качество контакта очень высокое. По сути, этот рекламный носитель вызывает эффект разорвавшейся бомбы. Для тех товарных категорий, которые хотели бы себя неожиданно ярко позиционировать в рамках рекламных кампаний, это очень удачное решение из категории "marketing for men". Вы 100% достаете свою целевую категорию. Умный юмористический креатив действует на мужчин расслабляюще и формирует у них позитивные ассоциации с рекламируемым брендом".


 

 

 

 

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео