21 Мар 2008, 14:45

Проходит кампания по продвижению еженедельника «Чистая пибыль»

Проходит кампания по продвижению еженедельника «Чистая пибыль»

Деловой еженедельник "Чистая прибыль" (U.A. Inter Mediа Group), первый номер которого вышел в середине марта, пока будет распространятся исключительно по подписке.

 

Об этом сообщил главный редактор издания Андрей Зайцев. Стоимость одного номера составит 20 грн. В будущем возможно появление издания и в рознице, однако на данном же этапе, считают издатели, это экономически нецелесообразно. "Розница убыточна, и не только для нас, но и для многих деловых изданий.Лишь после того, как журнал станет широко узнаваемым для своей целевой аудитории (топ-менеджмент и владельцы компаний), возможны другие варианты", — отметил А.Зайцев.

 

Одновременно с выходом первого номера стартовала кампания по продвижению журнала. На данном этапе кампания включает в себя бесплатную адресную рассылку журнала (5 тыс. экз.) и распространение в офисных центрах Киева (50 точек). Несколько общенациональных телеканалов включили анонсы содержания ЧП в свои пресс-обзоры. Масштабное продвижение в регионах не планируется до второго полугодия 2008 года. Бюджет рекламной кампании издание не разглашает.

 

По словам А.Зайцева, "Чистая прибыль" рассчитывает на поддержку группы "Интер" — собственника издания в продвижении проекта. "Специалисты группы будут заниматься планированием кампании, помогут определиться с ее формами", — уточнил он. В то же время, по словам А.Зайцева, о "льготных" расценках на рекламу на телеканалах группы речь не идет.

 

 

Планы поступлений от рекламы в самом издании пока что не раскрываются. "У нас есть свои внутренние планы, однако "внешних" требований нам никто не выставлял. Инвестор понимает, что такое новый проект", — отметил главный редактор, добавив, что сейчас рекламная полоса в "Чистой прибыли" стоит $2 тыс.

 

Компания U.A. Inter Mediа Group Ltd., собственником которой является Валерий Хорошковский, — крупнейшая медиа-группа в Украине и среди прочих медиа-активов опосредовано владеет 61% акций АОЗТ "Украинская независимая ТВ-корпорация" (телеканал "Интер"), 90% ООО "Кино ТВ" (телеканал "Enter-Фильм"), 90% ООО "Музыка-ТВ" (телеканал "Enter-Музыка"), 60% ООО "Телевизионная служба информации" (телеканал "НТН"), 100% телевизионных каналов К1, К2, "Мегаспорт", ИА "Українські новини".



Расскажите друзьям про новость

Новое видео