06 Дек 2007, 15:21

Прогрей мозги на Креативном кампусе в Египте

Прогрей мозги на Креативном кампусе в Египте

Клуб арт-директоров России разработал фирменный стиль нового образовательного кампуса, который пройдет этой зимой в Египте.

 

О креативной концепции кампании рассказала руководитель проектов "Свежая кровь" (ADCR): "В России на третий месяц зимы отмерзают не только руки-ноги-хвост, но и голова. Чтобы вывести себя из режима stand-by — надо зажечь и зажечься! Мы призываем оказаться с лучшими умами российской рекламы на одном берегу – на берегу Красного моря. Сделать то, что так редко удается в жизни – совместить приятное с полезным: отличный отдых и профессиональный опыт. Мы предлагаем не просто подумать головой, но и почувствовать телом, как в рекламе бывает жарко! Наш кампус поможет привести в порядок не только "низ спины", но и мозги".

 

Рекламные баннеры кампуса размещены на сайтах рекламной, креативной и маркетинговой направленности. Цель кампании — привлечение участников на креативный кампус ADCR. Целевая аудитория: менеджеры, работающие на стороне клиента, специалисты рекламных агентств, студенты и люди, интересующиеся рекламой и креативом.

 

Креативная команда:

Креативные директора: Роман Фирайнер и Ярослав Орлов

Арт-директор: Шамиль Шарифьянов

Копирайтер: Мария Яровая

Дизайнер: Алексей Рыжов (BBDO Red)

 

Продакшн:

Пре-пресс: Василий Гедзун

 

Воплощение веб-баннеров:

Креативный директор — Дмитрий Белков (Two Signs),

Техническое воплощение — Сергей Никонец (Two Signs)

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео