По данным прогноза PQ Media на 2018-2022 гг, digital рекламу ожидает стабильный рост. В этом году глобальные расходы на рекламу вырастут на 5% и достигнут 1,3 триллионов, а digital составит одну треть (38%). Рост digital превзошел рост расходов на рекламу в целом. В это году digital должен вырасти на 10%, достигнув $496 млрд. Расходы на традиционную рекламу должны вырасти лишь на 2%, но составят $803 млрд. Интересно, что телевидение показало сильный рост в первой половине года. «Хотя хорошая порция ТВ долларов уходит на традиционную ТВ-рекламу, больше денег направлено на рекламные пакеты, которые включают ТВ и digital, продакт-плейсмент и другой брендированный контент. В результате, самым быстрорастущим сегментом в продакт-плейсменте является видео в интернете, так как маркетологи стараются уменьшить влияние стримингового видео среди 18-34 летних». Более того, эмпирический маркетинг должен вырасти на 36%, онлайн-поиск – на 864% и direct-маркетинг на 8%.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной