16 Янв 2008, 15:50

Прогноз развития рекламной отрасли на 2008 год

Прогноз развития рекламной отрасли на 2008 год

Компания Chief Marketing Officer Council опубликовала свой прогноз развития рекламной отрасли на 2008 год, согласно которому множество рекламодателей займутся поиском новых агентств.

 

Такой процесс специалисты CMO Council объясняют изменениями в распределении рекламных бюджетов. По их мнению, вслед за стремлением рекламодателей ко все большей активности в интернете, им станут нужны новые агентства, более адекватные их запросам.

 

Согласно результатам исследования, более половины из 825 опрошенных маркетологов заявили о том, что их компании планируют увеличить рекламные бюджеты в 2008 году, 37% сообщили о намерениях оставить расходы неизменными, а 13% — об их сокращении.

 

При этом 45% респондентов объявили о том, что собираются поменять по меньшей мере одно из своих агентств в наступившем году. Наибольшие изменения, по данным CMO Council, следует ожидать среди агентств, специализирующихся на веб-дизайне и разработке сайтов, чуть меньшие – среди работающих в директ-маркетинге, общем маркетинге и PR.

 

Дэйв Кутюр (Dave Couture), директор Deloitte Consulting, проспонсировавшей исследование, причиной этого считает недостаток инноваций, неизменившееся мышление, плохой креатив и качество работы агентств, на которые жалуются маркетинговые директора.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео