«Профессионалы.ру» займутся дизайном
06 Авг 2008, 08:16

«Профессионалы.ру» займутся дизайном

Социальная сеть "Профессионалы.ру", которая начала функционировать на днях, объявила о том, что вскоре займется дизайном своего проекта

«Профессионалы.ру» займутся дизайном

Социальная сеть "Профессионалы.ру", которая начала функционировать на днях, объявила о том, что вскоре займется дизайном своего проекта.
 
Нынешний облик сайта похож на международную сеть для профессионалов Linkedin.com. В российской компании напоминают, что действовали с учетом всех авторских прав и границ не нарушили.

"Теперь в общении с членами сообщества мы знаем, как мы можем улучшить данный интерфейс, и многие дизайнеры уже мечтают это сделать для нас", — рассказал в беседе с Sostav.ru основатель проекта "Профессионалы.ру" Никита Халявин. Он также добавил, что на этапе запуска перед создателями проекта стояла непростая задача: "за короткий срок создать и запустить в июле работающий инструмент", поэтому было решено воспользоваться опытом западных коллег из Linkedin.com.

"Интерфейс похожего проекта Linkedin.com разрабатывался профессионалами в течение нескольких лет и оправдал потребности многих людей, поэтому утверждать, что за несколько месяцев мы могли бы узнать потребности в дизайне всех наших будущих пользователей — ошибочно", — пояснил господин Халявин.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Напомним, что на первую в России профессиональную социальную сеть будет потрачено 2 миллиона долларов, часть которых будут вложены в маркетинг и оборудование. На данный момент использована незначительная часть от инвестиций. В планах компании: обеспечить сеть 1,5 миллионами успешных специалистов и бизнесменов в течение года. Создатели ресурса отмечают, что эти планы никак не пересекаются с планами Linkedin.com. "У нас совершенно разные аудитории и разные регионы", — резюмирует Никита Халявин из "Профессионалы.ру".

Расскажите друзьям про новость