02 Июл 2009, 14:17
PR

Проект Pleon Talan получил награду IPRA Golden World Awards

Проект «Откровение войны. Книга Бабий Яр» украинского PR-агентства Pleon Talan завоевал один из трёх основных призов международного конкурса IPRA Golden World Awards

Проект Pleon Talan получил награду IPRA Golden World Awards

Проект «Откровение войны. Книга Бабий Яр» украинского PR-агентства Pleon Talan завоевал один из трёх основных призов международного конкурса IPRA Golden World Awards – награду «За креативность».
 
Данный конкурс организован Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association) и является самым престижным PR конкурсом в мире. В 2009 году в конкурсе сего в конкурсе принимало участие 342 работы из 42 стран.
Проект «Откровения войны. Книга Бабий Яр» является интегрированной PR-кампанией, направленной на популяризацию исторического романа «Бабий Яр» А. Кузнецова среди киевской молодёжи. С видеопрезентацией проекта можно ознакомиться здесь .

Майкл Регестер (Michael Regester) председатель жюри IPRA Golden World Awards: "Несмотря на экономические трудности, в этом году на конкурс было подано огромное количество проектов, что, безусловно, говорит о престижности конкурса. Особо приятно видеть сильные проекты из стран, где PR является сравнительно новой профессией. Самые сильные работы в этом году были из Японии, Румынии и Украины".

Ирина Золотаревич, директор по обслуживанию клиентов Pleon Talan:
"Проект «Откровения войны. Книга Бабий Яр» не случайно получил уже 5 престижных наград. Выбирая победителя, жюри оценивает как работу агентства, так и социальную значимость проекта. Это общая тенденция, характерная для многих отраслевых конкурсов последних лет. При этом, отмечая уровень исполнения проекта и креативности агентства, жюри задает критерии качества для всей PR-отрасли на следующий год. Мы очень рады, что таким критерием оказалась именно разработка Pleon Talan".

Павел Дедков, креативный директор Talan Group:
"По статусу эта победа – самая высокая в истории Talan Group. По сути, мы взяли один из трех Гран-при крупного международного конкурса. Даже наш каннский шорт-лист и все достижения на родине формально уступают этому титулу. К счастью, нам удалось сохранить наши креативные силы, и такие победы вдохновляют нас создавать еще более яркие и сложные проекты, которые выполняют задачи наших решительных клиентов".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео