Проект «НР Папарацци» объединяет ноутбуки НР и мир высокой моды
НР запустила интегрированную рекламную кампанию для почитателей высокой моды. Кампания пройдет в Великобритании, Франции, Германии и России. Ветеран папарацци Дейв Хоган с помощью эксклюзивных фото соединил стильный портфель НР и мир знаменитостей.
Концепция фотографий разработана агентством Saatchi & Saatchi и отснята фотографом Дейвом Хоганом, который имеет доступ во все сферы жизни знаменитостей. Рекламная кампания Папарацци объединяет гламур высокой моды и уникальность цифровых устройств НР. Фотографии будут представлены в Интернете и напечатаны со слоганом «Життя як вистава! Грай яскраво!».
«Фоторепортаж «Папарацци» запечатлел яркую и динамичную жизнь молодых и современных людей и представил публике, как наша стильная продукция помогает им достигать успеха», объясняет Жан Пьер Ле Калвез, вице президент по маркетингу подразделения персональных систем НР в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «Мы делаем акцент на гладком дизайне, использовании инновационных материалов и сотрудничестве с известными дизайнерами, которые способствовали появлению коллекции желанных продуктов. Рекламная компания показывает продукцию в необычных ситуациях, также подчеркивая тонкость, легкость и невероятную мобильность ноутбуков НР».
В стильное портфолио НР вошли ноутбуки HP Envy, Mini 210 и Mini 210 Vivienne Tam с эксклюзивным дизайном. Инновационное использование материалов и броский дизайн позволяют каждому ноутбуку стать незаменимым дополнением динамичной и яркой жизни современного потребителя ориентированного на моду.
Фоторепортаж отснят в местах отдыха знаменитостей — ночных клубах, ресторанах, при выходе из автомобилей «Бентли» и модных магазинов. На фотографиях запечатлены успешные звездные пары, которые используют ноутбуки как щиты от вездесущих камер паппараци.