21 Сен 2010, 13:26

Проект «НР Папарацци» объединяет ноутбуки НР и мир высокой моды

Проект «НР Папарацци» объединяет ноутбуки НР и мир высокой моды

 

НР запустила интегрированную  рекламную кампанию для почитателей высокой моды. Кампания пройдет в Великобритании, Франции, Германии и России. Ветеран папарацци Дейв Хоган  с помощью эксклюзивных фото соединил стильный портфель НР  и мир знаменитостей.

 

Концепция фотографий разработана агентством Saatchi & Saatchi и отснята фотографом Дейвом Хоганом, который имеет доступ во все сферы жизни знаменитостей. Рекламная кампания Папарацци объединяет  гламур высокой моды и уникальность цифровых устройств НР. Фотографии будут представлены в Интернете и напечатаны со слоганом «Життя як вистава! Грай яскраво!».

 

«Фоторепортаж «Папарацци» запечатлел яркую и динамичную жизнь молодых и современных людей и представил публике, как наша стильная продукция помогает им достигать успеха», объясняет Жан Пьер Ле Калвез, вице президент по  маркетингу подразделения персональных систем НР в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. «Мы делаем акцент на гладком дизайне, использовании инновационных материалов и сотрудничестве с известными дизайнерами, которые  способствовали появлению коллекции желанных продуктов.  Рекламная компания показывает продукцию в необычных ситуациях, также подчеркивая тонкость, легкость и невероятную мобильность ноутбуков НР».

 

В стильное портфолио НР вошли ноутбуки HP Envy, Mini 210 и Mini 210 Vivienne Tam с эксклюзивным дизайном. Инновационное использование материалов и броский дизайн позволяют каждому ноутбуку стать незаменимым  дополнением динамичной и яркой жизни современного потребителя ориентированного на моду.

 

Фоторепортаж отснят в местах отдыха знаменитостей — ночных клубах, ресторанах, при выходе из автомобилей «Бентли» и модных магазинов. На фотографиях запечатлены успешные звездные пары, которые используют ноутбуки как щиты от вездесущих камер паппараци.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео