27 Авг 2007, 06:57

Procter&Gamble возглавил рейтинг крупнейших рекламодателей России в 2007 г.

OMD Media Direction представило прогнозный рейтинг крупнейших рекламодателей в 2007 г. Крупнейшими рекламодателями в России который год остаются Procter & Gamble и L’Oreal, при этом другие компании сегмента FMCG (товаров широкого потребления) начинают сокращать присутствие на телевидении. Средний прирост годового бюджета компаний из топ 5 составил около 32%.

На третьем месте в этом году оказался «ВымпелКом», увеличивший бюджет на 33% по сравнению с 2006 г. «МегаФон» (прирост 64%) поднялся с 13-го на 9-е место и вплотную приблизился к МТС.

Изменения произошли и в FMCG-секторе. Самым активным рекламодателем в 2007 г. стал «Вимм-Билль-Данн», поднявшийся с 11-го места на 6-е, увеличив бюджет на 65%. А компания Danone, владеющая пакетом акций ВБД, увеличила медийные затраты на 69% и заняла десятую позицию, оставив позади Mars.

По одной позиции потеряли обе пивные компании из топ-15: «Балтика», увеличив бюджет на 6%, оказалась лишь на 4-м месте, а Heineken — на 15-м. А компания SUN Inbev, в 2006 г. входившая в первую десятку с бюджетом около $56 млн, выбыла из топ-15.

Топ-15 рекламодателей в 2007 году (прогноз):

Расскажите друзьям про новость

Новое видео