Сайт petside.com — совместный проект компании Procter&Gamble и NBC Universal, подразделения гиганта General Electric.
Это такой же социальный сайт, как MySpace или Facebook, со всеми вытекающими из этого возможностями – создание профиля пользователя, размещение и обмен новостей, фото- и видео-материалов и т. д., только его посетителями станут владельцы и любители животных.
Обе компании видят в этом проекте большие маркетинговые возможности. Конечно, и P&G, и NBC Universal будут использовать его, в первую очередь, как площадку для продвижения собственных продуктов и услуг, но возможности проекта – гораздо шире.
На petside.com возможно размещение и дополнительной, неконкурентной владельцам информации и рекламы. Таким образом, P&G и NBC Universal не просто «идут в ногу со временем», делая упор на брендированный online-контент, но сами создают собственную площадку для реализации своих идей.
В этом же направлении, по-видимому, движется Reebok, который 14 декабря начинает показ собственных телепрограмм.