24 Фев 2014, 16:16

Procter & Gamble превозносит потенциал женщин в финальном олимпийском ролике

Procter & Gamble неожиданно выпустил один из самых успешных олимпийских рекламных роликов в этом году.  Ролик #GirlsCan косметического бренда CoverGirl и рекламного агентства Grey в Нью-Йорк объединяет нескольких самых влиятельных женщин. И вместо того, чтобы просто превозносить их красоту, бренд подчеркивает их потенциал.

 

«Я слышала, что девушки не могут читать рэп. Я могу», говорит Куин Латифа, американская певица, рэпер, актриса и модель. София Вергара говорит реплику на испанском, высмеивая идею, что «девушки не могут играть главные роли».

В съемках также приняли участие американская актриса и ведущая Эллен Ли Дедженерес, певицы  Pink и Кэти Перри, 16-летняя рэперша Becky G и хоккеистка.

Видео уже собрало много позитивных откликов в интернете за короткое время, дебютировав во время Церемонии закрытия Олимпиады в Сочи на канале NBC. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео