11 Янв 2008, 10:06

Procter & Gamble предложил поиграть со шваброй

Procter & Gamble предложил поиграть со шваброй

Известная своим маркетинговым консерватизмом компания, как и столь же солидные бренды Chevrolet, Walt Disney, Doritos, Heinz и Toyota Motor, наконец объявила конкурс на лучшее пользовательское видео.

 

Тема UGC не обошла и такого монстра, как Procter & Gamble. Но поиграть народу разрешили не с каким-нибудь всемирно известным брендом компании, а … со шваброй. Шваброй по имени Swiffer.

 

Кампания по "созданию веселого и модного образа швабры" началась с ее размещения в клипе Джессики Симпсон "With You", в котором певица позировала со Swiffer в руках. Далее тема была развита двумя ТВ-роликами под музыку культовых групп 80-х Devo и Blondie.

 

Теперь же для поддержания имиджа бренда P&G объявил конкурс на лучший рекламный ролик Swiffer, созданный потребителями. Видео, присылаемые пользователями, должны длиться не дольше 60 секунд. В качестве музыкального сопровождения P&G предлагает использовать одну из 15 заводных песен, предоставленных Warner Music Group.

 

В рамках поддержки конкурса P&G развернул интерактивную кампанию под общим девизом: Break Up With Your Old Cleaning Ways and Show Us Your Moves with a Swiffer / "Покончи со своими старыми способами уборки и покажи нам, как ты делаешь это со Swiffer".

 

А дальше — все, как и в прочих пользовательских конкурсах — лучшие видео будут выложены на YouTube, где за них проголосуют посетители ресурса. Победитель зрительского голосования будет награжден денежным призом в размере $15 тыс.

 

А участники, занявшие места со второго по пятое, получат… все ту же швабру и бесплатную для скачивания музыку.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео