Procter & Gamble избавился от маркетинг-директоров
01 Июл 2014, 11:16

Procter & Gamble избавился от маркетинг-директоров

В компании Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга.

Procter & Gamble избавился от маркетинг-директоров

В компании Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга, сообщает AdAge.com.

С 1 июля все директора по маркетингу и ассистенты маркетинг-директоров в одном из крупнейших рекламодателей становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Это решение является частью реорганизации P&G, анонсированной в феврале, в которой маркетинговая организация становится "Бренд менеджментом", ответственной за стратегии, планирование и результаты для брендов. Бренд менеджмент в P&G включает четыре функции  — бренд менеджмент, знание потребителей и маркетинга (известные как маркетинговые исследования), коммуникации (известные как PR в других компаниях) и дизайн.

Цель сфокусировать маркетологов P&G на предоставление лучших бизнес и бренд результатов, прояснить роли и ответственность, чтобы руководители могли принимать более быстрые решения и упростить структуры для освобождения времени для креативности и лучшего исполнения.

 

Реорганизация заставила маркетологов перейти от региональных бизнесов к 4 глобальным бизнес подразделениям  — Красота, Здоровье и хорошее самочувствие и Уход за домом, Уход за детьми. 

Маркетинг-директора существовали в P&G с 1993 года, когда компания перешла от менеджеров по рекламе, чтобы показать, что построение брендов это не просто реклама. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео