Procter & Gamble избавился от маркетинг-директоров
В компании Procter & Gamble официально настал конец эпохи маркетинга, сообщает AdAge.com.
С 1 июля все директора по маркетингу и ассистенты маркетинг-директоров в одном из крупнейших рекламодателей становятся бренд-директорами и ассистентами бренд-директоров.
Это решение является частью реорганизации P&G, анонсированной в феврале, в которой маркетинговая организация становится "Бренд менеджментом", ответственной за стратегии, планирование и результаты для брендов. Бренд менеджмент в P&G включает четыре функции — бренд менеджмент, знание потребителей и маркетинга (известные как маркетинговые исследования), коммуникации (известные как PR в других компаниях) и дизайн.
Цель сфокусировать маркетологов P&G на предоставление лучших бизнес и бренд результатов, прояснить роли и ответственность, чтобы руководители могли принимать более быстрые решения и упростить структуры для освобождения времени для креативности и лучшего исполнения.
Реорганизация заставила маркетологов перейти от региональных бизнесов к 4 глобальным бизнес подразделениям — Красота, Здоровье и хорошее самочувствие и Уход за домом, Уход за детьми.
Маркетинг-директора существовали в P&G с 1993 года, когда компания перешла от менеджеров по рекламе, чтобы показать, что построение брендов это не просто реклама.