Тонкий стёб, толстый троллинг, лёгкое подтрунивание над конкурентами и откровенная коммуникационная война — всё это реалии рекламного рынка. Burger King и McDonald’s, Mac и PC, Apple и Android/Samsung, «войнушки» Mercedes, BMW, Audi, Bentley и Subaru — это первое, что приходит в голову. Подумав, вспоминаешь ролик для Nissan Titan, в котором он благодарит всех своих «предшественников» (в лице Ford, Chevrolet, Dodge) и как бы намекает, что их время прошло. Или вот кампания ирландского пива Murphy’s «When it rains it pours», в которой ирландцы отлично постебали Budweiser. Уверен, примеров можно найти многое множество. Всё это — методика «Враг» в действии. Выстраивание коммуникации бренда отталкиваясь от образа врага-конкурента. «Мы не они», — сказать легко, но важно сохранять выигрышную позицию, делать это со стилем. В особенности, если ты — The Ultimate Driving Machine родом из Баварии. В своей новой кампании BMW обратилась к тем, кто и хотел бы купить «немца», но не может позволить себе такую роскошь. Таким смертным приходится водить старые Toyota Corolla, Honda Civic и Citroen Berlingo. Зато с BMW Connected Drive App на смартфоне у смертных может возникнуть ощущение, что они — небожители за рулём нового седана BMW. Эта мысль легла в основу новых принтов.

26 Окт 2017, 15:08
Принты BMW постебались над теми, кто не может купить себе нового «немца».
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025