24 Окт 2017, 19:39

Про автобусы и оригинальность.

Невозможно создать что-то абсолютно новое. Всё новое – результат превращений, перевоплощений и переиначиваний. В этом и заключается креативность – соединяй разные вещи, переосмысливай старое, смотри на привычное по-новому. Если кому-то нужна оригинальная идея, можете отправлять его к тем, кому нужен продающий текст. Потому что ничего оригинального нет. Everything is a copy of a copy of a copy…Ну, вы поняли.
А мы возьмём автобус. Например, марки Scania. Что уникального в автобусе? Его технологичность? Его экологичность по стандарту Euro-6? Вместимость? Как нам совместить всё это в одном концепте? Нужно, переосмыслить автобус.
Ведь автобус – это не просто автобус. Автобус – это не-машина. Это преимущества, которые он приносит по сравнению со своим главным врагом, легковым автомобилем.
Отстройтесь от врага, добавьте немного глазо-раскрывающей статистики и вы получите что-то неоригинально-новое, креативное. Это и получили креативщики из Uncle Unicorn, Швеция.
Почему нужно смотреть ролик: 


1) Хорошо проделанная работа стратега агентства.


2) Чтобы поменять отношение к общественному транспорту (да, Scania – не Богданы, но попытайтесь).


Не менее интересной ранеее была реклама общественного транспорта Дании и Канады.  

Автор: dedvertising

Расскажите друзьям про новость

Новое видео