Renfe, железнодорожная компания, принадлежащая испанскому правительству, и рекламное агентство Sra. Rushmore, Мадрид разработали печатную кампанию, завевавшую серебро в Каннах 2011. Рекламная кампания состоит из четырех принтов в виде цветовых таблиц Pantone, которые были напечатаны главным образом в журналах по фотографии, архитектуре, кино и искусству, чтобы передать профессиональным и креативным читателям удовольствие от путешествий в скоростных поездах Renfe. Слоган: «скоростная Дороша. Более 300 ландшафтов за час».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025