Креативщики турецкого рекламного агенства «Batarya» создавая рекламу для ювелирной компании, решили просто и наглядно объяснить мужчинам, на что способны дорогие подарки и как они меняют жизнь к лучшему. В результате на каждом из плакатов появились два изображения. Первое то, что женщина предлагает мужчине до ювелирного украшения, полученного в подарок, и то, что будет после.

30 Июл 2013, 10:08
Принты для ювелирной компания T-Diamond объяснили мужчинам, на что способны дорогие подарки
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025