20 Сен 2007, 21:00

Принтовый бум (LIFE:))

Телерекламы отечественного производства в украинском эфире все также немного, а та, что есть – оставляет желать лучшего. Иначе в летний период сложилось с принтами, дизайнерские студии как никогда стали активными. Особо продуктивным оказалось агентство Republique, две кампании которого сразу попали в одну Критику. А принт Rexona, пожалуй, стал исключением – иностранная работа агентства Lowe вызвала в MMR бурную дискуссию, как воспримет аудитория такой жесткий и не совсем корректный (с нашей точки зрения) посыл. Как всегда – в качестве жюри выступали креативные директора украинских агентств

Принтовый бум (LIFE:))

Advertising Agency: Think! McCann EricksonCreative Director: Eugene KaminskiyArt Director: Maria MizinaAccount Director: Julia DediukAccount manager: Anatoliy SavinAgency Producer: Boris KirichekCopywriter: Dasha StorozhukDesigner: Oleg BoykoProduction Company: Pack Shot BoysProducer: Lesya MaglyovanaDirector: Bernard WedingOperator: Harald Staudach«+»Александра Шабля,креативный директор РА Linea 12/ETCСообщение, которое агентство донесло ЦА — собрать команду сложно, нужно долго готовиться, сложно извернуться и будет тебе счастье — чемодан денег (50 гривен).Сообщение дошло. Исполнение достойное.«-»Андрей Забияка,креативный директор Saatchi&SaatchiВидел ролик по телевизору. После себя он оставил очень смутные впечатления. Что предлагают, понял только после подробного вдумчивого просмотра перед написанием этих строк. Похоже, ролик стал жертвой принципа «каков бриф, таков и креатив».Не нравится очень много моментов.- Сама история очень надуманная и странная, оставляющая после себя такие же странные впечатления типа «что это было». Особенно раздражает страшно банальная и наигранная концовка круто начинавшегося сюжета.- Псевдошпионская тематика требует более богатой киношной картинки. Здесь по экзекьюшену не дожали. Выглядит бедненько.- Жуткая демочасть со стремлением показать все части целевой, с телефонами и механикой в кадре, плюс «обязательное» истерическое счастье. Это «каменный век» в рекламе мобильных услуг.- Главный нонсенс — войсовер демочасти на ускорке! Сообщение не воспринимается. Да и потребитель привык — все, что говорится на ускорке в проброс вообще не стоит воспринимать, это не важная информация.Анже Йереб, креативный директор Kaffeine CommunicationsОчередной блокбастер от нового МкКена. МкКен новый, идея — нет. Миллион таких идей миллион раз успел окататься на экранах телевизоров. Продакшн выглядит солидно и дорого. Что авторы хотели сказать именами персонажей — Кэт, Лео, Крис — не понимаю напрочь. Может, они такие же иностранные, как вся самсунговская серия Imagine? Может, оператор теперь будет восприниматься как очень модный, очень не местный и поэтому очень качественный? Кто их знает. Что понятно — что этот ролик наверняка забудут, как только его снимут с эфира. Грешно так поступать с таким бюджетом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео