25 Апр 2013, 13:40

PRESSзвание: журналисты оценили взаимодействие бизнеса со СМИ

Состоялась церемония награждения победителей международного конкурса Премия деловых кругов PRESSзвание

PRESSзвание: журналисты оценили взаимодействие бизнеса со СМИ

Состоялась церемония награждения победителей международного конкурса "Премия деловых кругов "PRESSзвание". В Конкурсе награды получали не только журналисты, но и представители бизнеса. Сами журналисты оценили коммуникационные усилия компаний и выбрали наиболее активные, открытые и коммуникабельные пресс-службы 2012 года. Голосование проходило в рамках номинации pressЗНАНИЕ, которая организована совместно с журналом Marketing Media Review.

 

Победителями в номинации pressЗНАНИЕ стали:

  • первое место — СКМ;
  • второе место — ДТЭК;
  • третье место — Смарт-Холдинг.

 

"Признание со стороны коллег-журналистов очень приятно. Значит, наша команда выполняет свою работу качественно и оперативно. Но не зря говорят, что труднее удержаться на вершине, чем ее покорить. Поэтому будем ежедневно своей работой доказывать статус победителя номинации pressЗНАНИЕ", — говорит Анна Терехова, руководитель отдела внутренних и внешних связей компании СКМ.

 

"Вместе с ростом эффективности нашего бизнеса повышается и эффективность пресс-службы ДТЭК и мы рады, что журналисты отмечают наши усилия. В конце концов, наша служба существует не только для управления репутаций компании, но и для того, чтобы журналисты качественно могли выполнять свою работу. Мы ценим журналистику, поскольку без нее мы бы не смогли вести диалог с обществом и быть понятыми. Для такого крупного бизнеса как ДТЭК, на территориях присутствия которого проживает около 8 миллионов украинцев, возможность диалога предельно важна, и мы всегда отрыты к такому диалогу", — комментирует Александр Толкач, Директор по внешним связям ДТЭК.

 

Журналисты и редакторы оценивали пресс-службы компаний по четырем критериям: информационная открытость и доступность основных спикеров, качество генерируемого контента, эффективность взаимодействия со СМИ, организация мероприятий для прессы.

 

"Этому проекту уже 3 года. В этом году в pressЗНАНИЕ мы привлекли к партнерству компанию PwC. В следующем планируем усовершенствовать проект за счет выведения призеров предыдущего года в экспертный совет и еще более широкого "покрытия" числа журналистов, оценивающих пресс-службы", — сообщает Ирина Рубис, главный редактор журнала Marketing Media Review, соорганизатор номинации pressЗНАНИЕ.

 

Анкетирование, сбор и сведение данных от журналистов, которые голосовали за компании, проводила компания PwC — экспертный партнер Конкурса PRESSзвание, который уже 79 лет считает голоса в американском Оскаре.

 

"Информационная прозрачность — необходимое условие, выдвигаемое современным обществом, и является качественной характеристикой ведения бизнеса. Открытость компании и ее готовность к партнерским отношениям со СМИ — это показатель ответственности бизнеса, и нам очень приятно, что украинские компании стремятся соответствовать мировым стандартам в сфере коммуникаций", — комментирует Дмитрий Гринчишин, директор PwC Украина, экспертного партнера Конкурса PRESSзвание.

 

Также на церемонии были объявлены и награждены лучшие журналисты, редакторы и фоторепортеры.

 

Как и раньше, имена всех призеров, а также оценки членов Жюри находятся в открытом доступе на сайте Конкурса www.presszvanie.ua.

Фотографии с церемонии награждения можно посмотреть на страничке в Facebook: www.facebook.com/presszvanie.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео