11 Мар 2009, 12:39
PR

Пресс-релиз не изменялся со времен ледникового периода (Включая этот)

Майкл Виллард убежден в том, что главная проблема пресс-релизов, которые рассылают компании, это то, что они «не изменялись со времен ледникового периода»

Пресс-релиз не изменялся со времен ледникового периода (Включая этот)

Майкл Виллард убежден в том, что главная проблема пресс-релизов, которые рассылают компании,  это то, что они «не изменялись со времен ледникового периода», и журналисты с редакторами не доверяют им.
«Пресс-релизы все еще пишутся пиарщиками и редактируются юристами для компании, а не для прессы, и большая часть из них просто потеря времени», – говорит Майкл. «Пресса хочет говорить с человеком, а не получать информацию через санированный документ».

Это тема его последнего еженедельного ролика на сайте .

Виллард, бывший редактор информационного агентства, рассказал, что однажды провел целый месяц, не читая пресс-релизов компании. «И я ничего не пропустил», – говорит он.  

Виллард приглашает посетить свой сайт Ukraine Observer и высказать мнение в комментариях к ролику. «Преобладают ли слова над сознанием или сознание над словами? Решать Вам», – говорит Виллард.  

Майк Виллард, генеральный директор рекламного и PR агентства полного цикла Willard, с офисами в Киеве, Москве и Стамбуле. Майк Виллард является автором книг о PR, кризис менеджменте и медиа тренингах. В этом бизнесе он уже 30 лет.
 

Willard — рекламное и PR-агентство полного цикла с офисами в Киеве, Москве и Стамбуле. Основанное в 1997 году, сегодня агентство насчитывает более 100 сотрудников, которые предоставляют высокопрофессиональные услуги в области рекламы, BTL-активностей, связей с общественностью и правительством, тренингов и издательского дела.

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео