Чтобы передать всю «французскость» бренда в серии коротких роликов-заставок, креативное агентство THINKMсCANN не просто показало, как проводят время красивые жизнерадостные французы, но и использовало необычную метафору, придав уникальным синим бутылкам Kronenbourg Blanc форму самого узнаваемого символа Франции — Эйфелевой башни. Ведь каждая бутылка Kronenbourg Blanc — это олицетворение французского праздника.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025