28 Апр 2015, 11:29

Правила успешного продвижения в Instagram

Правила продвижения продуктов и услуг в Instagram

Правила успешного продвижения в Instagram

С ростом аудитории социальных сервисов возрастает и их роль в качестве рекламных каналов. Но, как и любой инструмент, маркетинг в социальных сетях требует навыков и знания целого ряда правил и особенностей работы.

 

Возьмем, к примеру, социальную сеть для обмена изображениями Instagram. Исследования показали, что уровень конверсии этого рекламного канала составляет обычно от 10 до 30%, в зависимости от качества контента и от точности попадания в целевую аудиторию. Это означает, что пользователь, подписавшийся или поставивший "лайки" на 1000 профилей пользователей, может получить в ответ от 100 до 300 подписчиков на свой аккаунт.

Но для того, чтобы добиться такой эффективности, недостаточно просто размещать какие-то фотографии в Instagram и лайкать всех подряд — нужно делать это с умом, следуя правилам продвижения продуктов и услуг в Instagram.

1. Публикуйте только самое лучшее

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, необходимо тщательно подходить к выбору изображений продукта. Постить нужно только самое лучшее. Если в настоящий момент подходящего изображения нет, лучше вообще отказаться от публикации, вместо того, чтобы засорять свою ленту тем, что подвернулось под руку.

2. Составляйте контент-план на несколько дней вперёд

Как и любой маркетинговый канал, реклама в Instagram требует плана. Об акциях, скидках и мероприятиях компании нужно сообщать заранее, а не в день их проведения. Кроме того, публикации материалов должны быть регулярными, не следует допускать длительных перерывов и пауз, чтобы у целевой аудитории не остыл интерес к вашим продуктам (компании).

3. Используйте теги правильно

Одним из основных заблуждений начинающих пользователей и некоторых псевдо-экспертов в SMM — убеждение, что фотографию обязательно "метить" популярными тегами, чтобы якобы показать эти фото большему количеству пользователей.

Следует помнить, что с помощью #тегов пользователи в первую очередь ищут фотографии и аккаунты в соответствии своим интересами. От релевантности выдачи при поиске по тегу и от качества самого контента, в большой степени зависит, подпишется ли человек на ваш аккаунт или нет. Поэтому используйте только те теги, которые действительно относятся к содержанию вашей публикации.

Кроме того, соответствие #тегов содержанию страницы будет способствовать повышению #доверия к вам.

А вот #нагромождение#из#множества#бесполезных#тегов#под#вашими#фото#выглядит#глупо#и#совсем#не#читается#Много#тегов будет не только подчеркивать вашу некомпетентность и отпугивать случайных посетителей вашего аккаунта, но и раздражать ваших подписчиков, которые желают видеть у себя в ленте только качественные изображения.

4. Описывайте фотографии кратко и понятно

Старайтесь быть лаконичными в описании своих изображений. Не стоит утяжелять его излишними мелкими подробностями. В то же время, информация о продукте или услуге должна быть понятной и, по возможности, исчерпывающей.

5. Не засоряйте свою ленту "откровенной" рекламой

Чрезмерная реклама может отпугнуть пользователей, стремящихся узнать что-то новое и интересное, поэтому не следует каждый день публиковать рекламные посты. Вместо этого, добавляйте в свою ленту интересные и "живые" фотографии, чтобы ваши подписчики видели, что аккаунтом управляет живой человек. Это укрепит ваши связи с клиентами, повысит их лояльность к вам и вашей компании.

6. Уделяйте внимание комментариям

Работа с комментариями под постами в любой социальной сети, включая Instagram, очень важна для удержания аудитории и конвертирования её в клиентов. Главным предназначением социальных сервисов остаётся общение, поэтому общайтесь, делитесь полезной информацией, задавайте вопросы своим пользователям, дарите подарки, давайте скидки за упоминание вас с вашим тегом.

Следует также удерживаться от рассылки бессодержательных комментариев или спама, вроде "Класс!", "Круто!", "Шикарно!", "здорово", "Заходи ко мне в @профиль у меня много интересного!". Это с большой долей вероятности приведёт к тому, что ваш аккаунт будет забанен большинством получателей спама, а в итоге, с большой вероятностью, будет забанен и сам источник спама.

7. Правило трёх постов

Да, это банальное правило, но не стоит забывать, что ваш аккаунт — не единственный на кого подписаны пользователи, и не следует засорять ленту только вашими постами. Настройте отложенный постинг или делайте сами по 2-3 поста в день (утро-день-вечер) — этого более чем достаточно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео