29 Май 2007, 12:17

PR-агентство Starget отпраздновало свое двухлетие

PR-агентство Starget отпраздновало свое двухлетие

25 мая PR-агентство Starget отпраздновало свое двухлетие. Специальная праздничная акция "Get a Star", в рамках которой в этот день агентство предоставляло бесплатные PR-консультации всем желающим на своем сайте http://www.starget.com.ua/, прошла более чем успешно: было обработано более двадцати запросов, по которым агентство представило свои идеи. 

В День рождения агентства корпоративный сайт превратился в интерактивную площадку общения с клиентами, партнерами и всеми, кто хотел задать свой вопрос о PR или просто поздравить Starget.

На сайт поступило множество поздравлений в стихах и прозе от клиентов, бывших, настоящих и будущих партнеров, журналистов, потенциальных клиентов и др. Немало поздравлений пришло и вместе с вопросами, так или иначе связанными с PR-сферой. Всего в течение дня агентство успело обработать 24 таких запроса. Несмотря на комплексность и глубину задач, которые ставили посетители сайта, агентство успело дать рекомендации и предложить решение всем без исключения.

Задачи, которые ставились агентству, были самыми разнообразными: как построить эффективные внутренние PR-коммуникации, как найти себя в PR-сфере, как подобрать PR-специалистов в компанию, как организовать селф-PR, каким образом повысить знание марки средствами PR, как обеспечить PR-поддержку вывода компании/марки на рынок и т.д. Среди сфер применения PR, которые предлагались к рассмотрению, были как традиционные (мобильная связь, автомобили, медиа, недвижимость), так и редко встречающиеся: производство дымоходов, рассылка семян почтой, интернет магазин нижнего белья, средство от насекомых и т.д. На каждый запрос агентство старалось отвечать конкретным решением, предлагая живые, готовые к реализации, инструменты и идеи.  

Starget благодарит всех, кто принял участие в акции „Get a Star", всех, кто оставил свои пожелания на сайте агентства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео