31 Авг 2020, 11:00

PPC в помощь: как повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в карантин

Кейс британского бренда Premium Sound и агентства Promodo

Premium Sound — британский ритейлер премиальной hi-fi техники и домашних кинотеатров. До карантина команда бренда делала ставку на офлайн-магазины и практически не занималась продвижением своей онлайн-площадки. Перед командой Promodo стояла задача нарастить объём продаж через интернет-магазин и выйти на положительную рентабельность рекламных кампаний.

Разрабатываем стратегию

Перед тем как запустить рекламные кампании, мы визуализировали путь потенциального пользователя от момента знакомства с брендом до решения о покупке согласно пяти этапам маркетинговой воронки. 

Для взаимодействия с клиентами, которые готовы совершить заказ, остановились на трех этапах: рассмотрение, потребность и покупка. 

Прежде чем реализовать рекламную стратегию и запустить необходимые диджитал-инструменты, мы перенастроили аналитику проекта. Для ускоренной обработки данных и дальнейшего масштабирования рекламных кампаний подключили BigQuery.

Реализовываем стратегию

Для запуска разработанной диджитал-стратегии, мы использовали:

  • SmartShopping. Этот инструмент дает более высокие результаты в сравнении с обычными Shopping-кампаниями. На этапе старта создали максимально эффективный, полный данными фид, что ускорило запуск кампании, и уже с первого дня клиент начал получать прибыль.
  • DSA-кампании. Объявления DSA — вид поисковых объявлений, которые создаются автоматически на основании разделов сайта. Кампании такого типа приносят в 5,5 раз больше ассоциированных конверсий, чем прямых. Для нашей специфической ниши это весомое преимущество.
  • Динамический ремаркетинг в Google Ads. Использовали для привлечения пользователей, уже посетивших сайт, показывая им конкретный товар, который они просматривали, тем самым приближая пользователя к покупке.
    Если сравнивать с классическим ремаркетингом, у динамического ремаркетинга коэффициент конверсии выше.

В итоге этап рассмотрения, который формирует отложенный спрос, мы закрыли кампаниями DSA, поисковыми кампаниями на приоритетные бренды и динамическим ремаркетингом, а прямые продажи (этап потребности и покупки) — торговыми кампаниями и API+XML. API+XML — это собственный инструмент агентства Promodo для автоматизации массовых операций с рекламными кампаниями.

Работа в период карантина

Когда в конце марта в Великобритании начался карантин, вызванный эпидемией COVID-19, ритейлеру пришлось закрыть все офлайн-точки. В этот момент мы уже знали, какие рекламные кампании в онлайне работают лучше, поэтому постепенно начали их масштабировать. Мы сделали ставку на то, что покупатели из офлайна будут активно оформлять заказы онлайн. 

Что это дало?
615% прироста по доходу 
315% прироста по транзакциям 
640% ROMI
*цифры апреля по отношению к марту

Общие результаты

Перед нами стояла задача увеличить количество продаж и повысить узнаваемость бренда. 

Благодаря разработанной рекламной стратегии и работе с Google Ads нам удалось нарастить брендовый трафик по запросу Premium Sound, увеличить количество транзакций с момента запуска рекламы и поднять средний чек в два раза. 

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость

Новое видео