Упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка. Редизайн реализован Reynolds and Reyner.
Новый стиль включает в себя:
- Зеленую крышечку с выпуклыми буквами
- Серебряный цвет, отражающий легкость и премиальность
- Вертикальное написание бренда на верхней этикетке и обновленные шрифты, которые сделали привычную упаковку более стильной и современной
- Инновационную стилистику иллюстрации
- QR-код на нижней этикетке для быстрого доступа к необходимой информации о продукте
«Вода „Боржоми“ из года в год, от поколения к поколению остается востребованной и актуальной, в том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Мы внимательно отслеживаем все насущные визуальные тренды — современные цвета, формы, тенденции графического оформления и форматы упаковки, — комментирует Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. — На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом — этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».