Потребители хотят от email-маркетинга большей персонализации
Более половины американских и британских потребителей говорят, что они были бы более восприимчивы к электронным маркетинговым сообщениям, если бы они были персонализированы и узконаправлены.
Это стало одним из основных открытий, сделанных в ходе исследования, проведенного провайдером email-сервисов, компанией e-Dialog.
По данным отчета, озаглавленного «Манифест для email-маркетологов: потребители требуют актуальности» (Manifesto for Email Marketers: Consumers Demand Relevance), 64% потребителей хотят, чтобы маркетологи знали, какой тип продуктов или услуг они предпочитают; 54% хотят, чтобы маркетологи знали, являются ли они новыми или постоянными клиентами; а 36% хотят, чтобы маркетологи знали их покупательские привычки (например, поисковые запросы, визиты в магазины, покупки по каталогам и пр.). Кроме этого, 85% опрошенных хотят, чтобы компании при регистрации запрашивали об их предпочтениях в использовании электронной почты.
«Поскольку потребители четко указали, что они будут вознаграждать маркетологов своим взаимодействием в ответ на персонализированные, основанные на их предпочтениях сообщения, email-маркетологам следует собирать информацию, которая позволит им узнать своих подписчиков лучше,» — говорит Андреа Орвис (Andrea Orvis), директор группы по стратегическим услугам e-Dialog. — «Им следует прекратить рассматривать электронную почту как инструмент быстрых продаж, а вместо этого посмотреть на нее как на способ построить более выгодные и устойчивые взаимоотношения с клиентами.»
Примерно 2000 потребителей были опрошены в ходе онлайн-исследования, проводившегося в первом квартале 2010 года. По поручению e-Dialog исследование проводила исследовательская компания Forrester Research.