Потребителей Nestea не пугает разница в возрасте
16 Май 2011, 10:05

Потребителей Nestea не пугает разница в возрасте

 

Рекламное агентство Wieden + Kennedy Лондон сняло ролик для холодного чая Nestea под названием «Идеальный день». В видео двое парней играют в «бутылочку» и выбор неожиданно падает на пожилую даму. Вопреки ожиданиям у странной пары получается прекрасное свидание. Слоган кампании: «Начало чего-то нового».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео