Пот активировал невидимое лого спонсора на футболках игроков.
23 Май 2018, 08:33

Пот активировал невидимое лого спонсора на футболках игроков.

Спонсоры футбольных команд редко прячут свое лого, но бразильский бренд стирального порошка Omo нанес на форму игроков клуба «Коринтианс» невидимое лого, которое проявилось только в середине игры. Во время матча пот игроков активировал специальные чернила на футболках, представив Omo в качестве спонсора клуба во время стартового матча Чемпионата Бразилии по футболу 2018. В итоге кампания получила широкое освещение в СМИ, 115 млн воздействий, более 75 млн бесплатных медиа, 18 млн просмотров во время ТВ-трансляции и 30 000 болельщиков на стадионе.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео