26 Мар 2015, 11:11

Postmen повысит эффективность коммуникаций Украинского форума маркетинг-директоров

Агентство Postmen стало диджитал-партнером главной маркетинговой площадки страны.

Postmen повысит эффективность коммуникаций Украинского форума маркетинг-директоров

Агентство Postmen стало диджитал-партнером главной маркетинговой площадки страны.

 

В этом году Украинский форум маркетинг-директоров пройдет под лозунгом: "Время думать как покупатель". Это особо актуально сейчас, когда кризис набирает обороты, а конкуренция за худеющий кошелек потребителя увеличилась в разы. И дело не только в очевидных проблемах, связанных с российской агрессией на востоке, сложно прогнозируемом валютном курсе и падающей экономике.

Организаторы Форума и Агентство решили и сами думать как покупатель. "Наша идея проста — помочь всем участникам предыдущих Форумов, которые в этом году могут испытывать сложности с принятием решения об участии или давление каких-то обстоятельств, попасть на Форум.  Мы ожидаем, что Форум маркетинг директоров 2015 вопреки всем кризисным тенденциям, станет самым массовым и представительным, за всю историю", — говорит основатель Postmen Ярослав Ведмидь.

"Форматы многих бизнесов претерпевают существенные изменения из-за стремительного развития новых технологий. Требуются нестандартные идеи и быстрые решения, которые позволят не только сохранить бизнес, но и укрепить позиции на рынке, несмотря на негативные процессы в стране. Готовы ли украинские компании ответить на глобальные вызовы такого уровня? Благодаря чему они могут сегодня эффективно конкурировать с западными брендами на внутренних и внешних рынках? Мы поговорим на форуме о процессе системной трансформации бизнеса и роли маркетинга, о пересмотре форматов, каналов сбыта, маркетинговых и коммуникационных стратегий, а также об изменении продуктов", — анонсирует программу Украинского форума маркетинг-директоров его продюсер Ирина Бондаренко.

"Этот форум, безусловно, событие года в сфере маркетинга в Украине. Здесь собираются ведущие специалисты отрасли, чтобы пообщаться и обсудить актуальные проблемы, зарядиться драйвом и идеями, разобрать по косточкам лучшие практики и интересные кейсы. Здесь бренды находят агентства, а агентства клиентов. В этом году, помимо старых добрых SEO и SMM, мы добавим цифровых решений и инструментов отслеживания эффективности. Поскольку сейчас именно эффективность выходит на первый план и становится ключевым моментом. И маркетинг-директора это знают, как никто другой", — утверждает основатель и генеральный директор цифрового агентства Postmen Ярослав Ведмидь.

Восьмой Украинский  форум маркетинг-директоров пройдет 2-3 апреля 2015 года в Киеве в конференц-холле НСК "Олимпийский". Зарегистрироваться и ознакомиться с детальной программой докладов и секций можно на сайте http://www.marketingforum.com.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео