Postmen и Буковель перезапускают австрийский горнолыжный курорт Semmering
Агентство Postmen в партнерстве с командой курорта Буковель будет работать над перезапуском бренда "Земмеринг" (Semmering), старейшего горного курорта Австрии.
Земмеринг — бальнеологический курорт и горнолыжный центр был основан в 1899 году и быстро завоевал популярность в Европе. Сейчас былая слава Земмеринга померкла, и, несмотря на очевидные преимущества, современную инфраструктуру и удачное месторасположение, курорт забыт туристами. В 2015 году для возрождения курорта была приглашена украинская управляющая компания "Скорзонера" (ТК "Буковель"), которая привлекла команду Postmen для создания и реализации digital-стратегии бренда.
"Каждый новый сезон для Буковеля — это вызов, новые решения, интересные идеи и, в итоге, история успеха. Сотрудничество с австрийским курортом станет еще одним амбициозным проектом, который позволит доказать, что мы готовы работать у спешно не только на украинском, но и международном уровне. Это наш первый опыт в Европе, но могу точно сказать, не последний", — отметил генеральный директор ТК "Буковель" Александр Шевченко.
"Нам история Semmering видится классической историей из фильма "Отель Гранд Будапешт" — процветающий и любимый туристами когда-то, сейчас он остался только в памяти старшего поколения. Поэтому первоочередными задачами мы видим вывод обновленного гео-бренда Земмеринг (Semmering.com), актуализацию всех рекламных и имиджевых коммуникаций, перезапуск сайта, площадок в социальных сетях.
Уверенны, что новый образ и понятные месседжи привлекут на курорт новую аудиторию. Мы будет опираться на наших партнеров — маркетинговую и IT-команду Буковеля. Это уже годами сработавшийся коллектив с огромным опытом успешного развития туристического бизнеса", — поделился деталями основатель агентства Postmen Ярослав Ведмидь.
Команда Postmen уже 4-й сезон сопровождает Буковель в социальных сетях. За это время агентство вывело соц. площадки курорта с нуля в лидеры туристического сегмента в Украине и на уверенные позиции в Европе и мире (Буковель входит в ТОП-20 горнолыжных курортов мира по количеству фанов в Facebook).
В 2014 году маркетинговая команда Postmen и Буковеля была признана лучшей в Украине в сфере туризма, а кейс "Bukovel: Snow Bible" завоевал серебрянную награду Effie Award 2014.