31 Мар 2016, 07:45

Porsche выпустили печатную рекламу, оживив 911 с помощью голограммы.

Вместе с рекламным агентством Cramer-Krasselt бренд запустил специальную рекламу в 50,000 экземплярах апрельского номера Fast Company для группы состоятельных подписчиков. На одной из страниц компания разместила призму из прозрачной пленки с инструкциями для ее сборки. Разместив призму над планшетом при проигрывании видео с сайта 911hologram.com, читатель видит 3-D изображение последней модели Porsche. «Мы хотели оставить аудиторию заинтригованной и подогреть ее любопытство», отметили представители бренда.  Для майского выпуска креативщики работают над новой инновационной рекламой с использованием светодиодов. Ранее Kit Kat превратил свою упаковку в голограмму. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео