21 Фев 2013, 08:33

Porsche Finance Group и SPN Ogilvy провели «спортивную» встречу с медиаэкспертами рынка автофинансирования

Porsche Finance Group и SPN Ogilvy провели «спортивную» встречу с медиаэкспертами рынка автофинансирования

14 февраля компания Porsche Finance Group при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy пригласила представителей авторитетных деловых и финансовых СМИ на «Автомобильную Финансовую Лигу Европы-2013».

Формат встречи был выбран не случайно, ведь Porsche Finance Group — активно развивающаяся компания, которой знакомо чувство драйва и соревнований. Встреча с журналистами прошла в спортивной атмосфере — в уютном боксе главной спортивной арены Украины НСК «Олимпийский», накануне поединка украинского «Динамо» и французского «Бордо» в рамках 1/16 финала Лиги Европы.

В этот день первые лица компании примерили на себя роли членов футбольной команды. «Форвард» команды Porsche Finance Group, директор по продажам Анастасия Стеклова, поделилась со СМИ результатами работы компании в 2012 году. Йозеф Граф, глава правления, пребывал в роли тренера — принял передачу от Анастасии и рассказал собравшимся медиаэкспертам о целях и задачах на новый сезон.

За атмосферой на «поле» с интересом наблюдали журналисты в фирменных шарфиках болельщиков, задавая вопросы и обсуждая текущую ситуацию на рынке автофинансирования Украины. Затем все переместились на VIP-трибуны стадиона для просмотра зрелищного футбольного матча Лиги Европы между киевским «Динамо» и французским «Бордо».

Йозеф Граф, глава правления Porsche Finance Group: «Для нашей компании очень важна постоянная обратная связь, мнение журналистов — экспертов рынка, занимающихся автомобильной и финансовой тематикой. Мы открыты к критическим замечаниям и предложениям, благодаря которым мы сможем совершенствоваться и предлагать нашим клиентам наиболее востребованные сервисы, а журналистам — актуальную и полезную информацию. Сегодняшняя „Автофинансовая Лига Европы-2013“ стала прекрасным началом обоюдно полезного диалога между компанией Porsche Finance Group и представителями СМИ. Мы намерены превратить такие дружественные встречи в необычной обстановке в хорошую традицию».

Илона Попенко, директор SPN Ogilvy Ukraine: «Автомобильная Финансовая Лига Европы-2013» стала первым этапом реализации программы лояльности, основная цель которой — предоставить возможность экспертам рынка автофинансирования не только обсудить важные темы, но и отлично провести время. Это отражает основную концепцию позиционирования Porsche Finance Group — The Loveliest Services Provider».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео