Porsche Finance Group и SPN Ogilvy провели «спортивную» встречу с медиаэкспертами рынка автофинансирования
14 февраля компания Porsche Finance Group при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy пригласила представителей авторитетных деловых и финансовых СМИ на «Автомобильную Финансовую Лигу
Формат встречи был выбран не случайно, ведь Porsche Finance Group — активно развивающаяся компания, которой знакомо чувство драйва и соревнований. Встреча с журналистами прошла в спортивной атмосфере — в уютном боксе главной спортивной арены Украины НСК «Олимпийский», накануне поединка украинского «Динамо» и французского «Бордо» в рамках 1/16 финала Лиги Европы.
В этот день первые лица компании примерили на себя роли членов футбольной команды. «Форвард» команды Porsche Finance Group, директор по продажам Анастасия Стеклова, поделилась со СМИ результатами работы компании в 2012 году. Йозеф Граф, глава правления, пребывал в роли тренера — принял передачу от Анастасии и рассказал собравшимся медиаэкспертам о целях и задачах на новый сезон.
За атмосферой на «поле» с интересом наблюдали журналисты в фирменных шарфиках болельщиков, задавая вопросы и обсуждая текущую ситуацию на рынке автофинансирования Украины. Затем все переместились на
Йозеф Граф, глава правления Porsche Finance Group: «Для нашей компании очень важна постоянная обратная связь, мнение журналистов — экспертов рынка, занимающихся автомобильной и финансовой тематикой. Мы открыты к критическим замечаниям и предложениям, благодаря которым мы сможем совершенствоваться и предлагать нашим клиентам наиболее востребованные сервисы, а журналистам — актуальную и полезную информацию. Сегодняшняя „Автофинансовая Лига
Илона Попенко, директор SPN Ogilvy Ukraine: «Автомобильная Финансовая Лига