Сайт для взрослых выпустил рождественский ролик совместно с мадридским креативным агентством Officer & Gentleman. В видео ряд одиноких людей, чье Рождество не сулит ничего интересного, внезапно получает приятный подарок. Примечательно, что в ролике появились герои прошлых рождественских историй, включая ночного охранника на фабрике из рекламы испанской лотереи Джустино и старика на Луне из ролика John Lewis. Напомним, прошлогодний рождественский ролик сайта собрал несколько миллионов просмотров на YouTube.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025