Бренд John Lewis, выпустивший один из самых популярных рождественских роликов, запустил совместную кампанию с Age UK и Dame Helen Mirren для борьбы с одиночеством пожилых людей. Целью партнерства является сбор пожертвований для оплаты услуг для миллиона пожилых людей Великобритании, которые, по оценкам экспертов, могут провести месяц не общаясь ни с кем. В поддержку инициативы John Lewis выпустил ролик со съёмочной площадки «Человека на Луне». Бренд также проведет серию рождественских ужинов, а 25% от каждой продажи чашки или открытки с «Человеком на Луне» уйдет организации Age UK.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии