Бренд John Lewis, выпустивший один из самых популярных рождественских роликов, запустил совместную кампанию с Age UK и Dame Helen Mirren для борьбы с одиночеством пожилых людей. Целью партнерства является сбор пожертвований для оплаты услуг для миллиона пожилых людей Великобритании, которые, по оценкам экспертов, могут провести месяц не общаясь ни с кем. В поддержку инициативы John Lewis выпустил ролик со съёмочной площадки «Человека на Луне». Бренд также проведет серию рождественских ужинов, а 25% от каждой продажи чашки или открытки с «Человеком на Луне» уйдет организации Age UK.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью