Бренд John Lewis, выпустивший один из самых популярных рождественских роликов, запустил совместную кампанию с Age UK и Dame Helen Mirren для борьбы с одиночеством пожилых людей. Целью партнерства является сбор пожертвований для оплаты услуг для миллиона пожилых людей Великобритании, которые, по оценкам экспертов, могут провести месяц не общаясь ни с кем. В поддержку инициативы John Lewis выпустил ролик со съёмочной площадки «Человека на Луне». Бренд также проведет серию рождественских ужинов, а 25% от каждой продажи чашки или открытки с «Человеком на Луне» уйдет организации Age UK.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024