Corona стала объектом мемов и видео в социальных сетях с распространением вируса. Рост поисковых запросов corona beer virus и beer coronavirus показывает, что мексиканский бренд не смог избежать ассоциации с вирусом. Покупательские намерения среди взрослого населения США упали до самых низких показателей за два года, отмечают данные YouGov Plc. Ущерб стал еще более ощутим в последние дни с распространением вируса. Акции производителя пива Constellation Brands Inc. упали на 8% на этой неделе в Нью-Йорке. А балл шумихи вокруг Corona, который отслеживает позитивные и негативные упоминания о бренде, упал до 51 с 75 в начале этого года. Corona, чье название происходит от солнечной кроны, и не имеет ничего общего с вирусом, является третьим популярным брендом пива в США, согласно данным YouGov. Guinness занимает первое место, Heineken – второе. Еще одной причиной падения покупательского намерения может быть восприятие Corona в качестве летнего напитка, который ассоциируется с пляжным отдыхом. Согласно исследованию 5W Public Relations, 38% потребителей пива в США отметили, что не будут покупать пиво Corona ни при каких обстоятельствах. «Нет никакого сомнения, что пиво Corona страдает из-за коронавируса», отметил основатель 5WPR.
Новое видео
15 Авг 2022
- Неідеальні шаблони мокапів показали, як насправді проекти виглядають у реальному житті
- Новий розклад потягів, оновлене меню та виклик для Притули: реакція українців на повернення McDonald’s
- Burger King в Японії подаватиме льодяний вопер та заморожену пляшку Coca-Cola
- «Сільпо» відкриє новий супермаркет у стилі всесвіту гри S.T.A.L.K.E.R
- У додатку Uklon зʼявлятимуться сповіщення про зниклих дітей
- «Крим — россия?»: креативники доповнили список дурних запитань до Google
12 Авг 2022