Пользователи создают собственные обложки Vogue с целью разнообразия в моде
17 Июн 2020, 17:26

Пользователи создают собственные обложки Vogue с целью разнообразия в моде

В рамках нового #VogueChallenge в социальных медиа пользователи со всего мира создают собственные обложки, чтобы вдохновить разнообразие в модной отрасли. Челлендж был запущен студенткой из Осло Сальмой Ноор в разгар антирасистских протестов в мире. Она разместила себя на обложке журнала с заголовком «Быть темнокожей не преступление».

В интервью Vogue Сальма отметила, что хотела создать нечто новое, говоря о важном. Вскоре в сетях появились другие обложки. В статье о челледже автор Vogue признала, что «мало женщин, людей разных оттенков кожи и небинарных людей получали такую возможность».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

https://twitter.com/ParadoxofRukia/status/1273084570410287105

Расскажите друзьям про новость

Новое видео