Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»
24 Янв 2012, 13:11

Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

Пользователи Twitter использовали рекламный хэштег McDonald’s для постов об ужасном опыте своих посещений фастфуда.

Рекламный хэштег #McDstories гиганта фастфуда стал инструментом критики со стороны пользователей сервиса микроблогов, пишет The Daily Mail.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Госпитализирована с пищевым отравлением после посещения McDonald’s в 1989 году. Никогда больше там не ела и стала вегетарианцем. Надо было их засудить», — пишет  пользователь Alice_2112. «Ноготь в моем БигМаке!» — сообщает capnmarrrrk.

 

McDonald’s запустил рекламные твиты на прошлой неделе. Изначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, обозначающий гарантию свежей продукции, он сопровождался ссылками на рассказы фермеров-поставщиков фастфуда. Однако в прошлую среду компания сменила рекламный хэштег на более общий #McDstories.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео