Apple предоставила разработчикам возможность создать блокировки мобильной рекламы для Safari на своих девайсах. Когда пользователи загрузят приложение с расширением для блокировки контента, оно появится в настройках. При необходимости пользователи смогут отключить блокировку в. Недавнее исследование показало, что Google потеряла почти миллиард в рекламных доходах в США в 2014 году, так как около 10% американских пользователей устанавливают плагины или расширения, которые блокируют рекламу. Компания платит миллионы, чтобы оказаться в белом списке у таких сервисов как AdBlock, чтобы хоть часть рекламы прошла через фильтры.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел