Apple предоставила разработчикам возможность создать блокировки мобильной рекламы для Safari на своих девайсах. Когда пользователи загрузят приложение с расширением для блокировки контента, оно появится в настройках. При необходимости пользователи смогут отключить блокировку в. Недавнее исследование показало, что Google потеряла почти миллиард в рекламных доходах в США в 2014 году, так как около 10% американских пользователей устанавливают плагины или расширения, которые блокируют рекламу. Компания платит миллионы, чтобы оказаться в белом списке у таких сервисов как AdBlock, чтобы хоть часть рекламы прошла через фильтры.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025