Новое исследование от BuzzFeed и сети медиа агентств Wavemaker отметило, что только 4% покупателей принимают во внимание один бренд, когда совершают покупки. 72% отметили, что принимают во внимание от двух до четырех брендов. Именно поэтому лояльность к бренду должна быть всегда в фокусе внимания брендов. Топ-факторами, которые вдохновляют покупателей вернуться к бренду являются цена, качество и выполнение брендами того, о чем они говорят. Только 10% обращают внимание на хорошие отзывы.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения