Подростки проводят больше времени со стриминговыми видео на YouTube, чем на Netflix, сообщает исследование компании финансовых услуг Piper Jaffray. Исследование опросило 9,500 подростков из 42 штатов и обнаружило, что 37% опрошенных ежедневно потребляют видео на YouTube, 35% ежедневно потребляют видео на Netflix. На Hulu пришлось 7% ежедневного потребления видео поколением Z, а 3% пришлось на Amazon Prime Video. На кабельное телевидение пришлось 12% ежедневного потребления видео. Instagram назван самым посещаемым сайтом среди социальных сетей, далее последовал Snapchat.
Новое видео
24 Апр 2024
- Дай чотири: Domino’s переосмислив відомий жест-вітання, щоб розповісти про нове ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли
- Онлайн-злоумышленники превратились в единорогов в новой кампании
- Coke представил ИИ-инструмент для создания музыки на основе звуков кока-колы
- Елена Боченкова заняла должность Managing Director в агентстве Havas Media Ukraine
- Adidas превратил билборды в маршруты забега
- Ролик показал, как украинские семьи ежедневно «экономят» электроэнергию
- Юмористический ролик Old Spice изобразил прощание мужчины с подростковой версией себя