30 Мар 2016, 08:30

Поколение Z предпочитает YouTube и Netflix, толерантно к рекламе.

По данным нового исследования компании Defy Media, молодые миллениалы и подростки считают видео своим ежедневным спасательным кругом. Большинство из 13–24 летних (65%) смотрят контент с утра (до школы или работы) и до самого вечера. Digital видео служит для них средством для поднятия настроения (57%) и способом для снятия стресса (61%), а также возможностью быть в курсе трендов и новинок (60%), для (47%) — это возможность научиться чему-то, а для 44% видео помогает заснуть. Отчет также определил, что YouTube — все еще король. Около 85% респондентов назвали канал платформой номер 1 для просмотра видео. NETflix занял второе место с 66%, ТВ — третье с 62%, а затем следует Facebook с 53%. «Люди очень привязаны к креаторам», объяснили в компании. Видео в соцсетях также популярно. Молодые пользователи используют Facebook для просмотра видео. Так 60% из опрошенных заходят в сеть ради видео и общения, и только 40% — ради общения. В целом подростки смотрят 12.1 часов видео в день в сетях и других онлайн-ресурсах. На кабельное/спутниковое ТВ уходит 8.2 часов в неделю. На такие сервисы как Netflix, Amazon и Hulu — 8.8 часов. Большинство молодых зрителей от 13 до 18 лет следующей важной платформой называют Vine. Старшие (от 19 до 24 лет) предпочитают Hulu и Blu-Ray/DVD. Также исследование обнаружило, что подростки не против рекламы. В прошлом году Defy узнало, что 63% потребителей попробовали бы продукт или бренд рекомендованный YouTube знаменитостью, и только 48% откликнулись бы на рекомендацию звезды ТВ или кино. Около 63% согласны с тем, что digital знаменитостям нужна реклама на каналах, чтобы заработать себе на жизнь, а 58% отметили, что согласны смотреть рекламу ради их поддержки. Но только 53% согласны на 1 минутные ролики. 80% предпочитают 15-минутные клипы. Более того, 87% одобряют продакт-плейсмент в видео. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео