Новое исследование GlobalWebIndex проанализировало некоторые стереотипы вокруг поколения Z. К примеру, любят ли они лидеров мнений? Исследование говорит, что да. Поколение Z в 1,5 раза более склонно следовать за влогерами в социальных медиа и в 1,4 раза использовать социальные медиа, чтобы следовать за знаменитостями и быть в курсе новостей о них. С потребительской точки зрения представители этого поколения в 1,25 раза более склонны узнавать о новых брендах и продуктах через отзывы знаменитостей и инфлюенсеров. Что касается Facebook, то, несмотря на много разговор о том, что молодые пользователи предпочитают альтернативные платформы, такие как YouTube, Instagram и Snapchat, их количество в Facebook оставалось постоянным с 4 квартала 2015 года, показав рост с 84% до 86%. Активное вовлечение не упало за все три года. Каждый второй представитель этого поколения активно взаимодействовал с Facebook за последний месяц. Более чем в ежедневных визитах Facebook занимает третье место после YouTube и Instagram, но немного превосходит Instagram, когда речь идет о мужских представителях поколения Z. Как достучаться до сердец поколения Z, можно узнать здесь.
Новое видео
17 Авг 2022
- Airbnb почав тестувати технологію для запобігання вечірок в орендованих будинках
- McDonald’s попросив фудблогерів визначити смак свого нового бургера
- Футболісти та домогосподарки зіткнулися на ігровому полі у новій рекламі
- Snoop Dogg випустить сухі сніданки Snoop Loopz
- Проєкт «ПоколінняUA»: корисні відеолекції для порозуміння між батьками та підлітками
- Клієнтів кав’ярні обслуговує ведмежа лапа
- Експерт з організації простору розповів про переваги сховища Google One у новій рекламі
- Cosmopolitan запустив власний букінг-сервіс