Карманные монстры производства «Nintendo», появившиеся в конце 90-х, возвращаются — по причинам, которые легко объяснить как с маркетинговой точки зрения, так и с точки зрения семилетних поклонников.
Мы — снова в игре», — комментирует Холли Роулинсон, вице-президент «Pokеmon USA», принадлежащей группе компаний, в которую входит «Nintendo». «Pikachu», «Squirtle» и «Jigglypuff».
Покемонов придумали в Японии в 1996 году, а спустя пару лет они уже завоевали весь мир и даже побывали на обложках «Time» и «New Yorker», как культурные символы эпохи. Победное шествие продолжалось вплоть до 2003, когда продажи пошли на спад. Теперь «Pokеmon USA» решила возродить маленьких монстров.
В апреле «Nintendo» выпустила две новые игры — «Pokеmon Diamond» и «Pokеmon Pearl», а в июне «Cartoon Network» начала работу над новой серией мультфильмов. Появятся карты с монстрами, игрушки и разные товары, выпущенные по лицензии «Pokеmon».
По прогнозам, они принесут компании более $50 млн. (без учета продаж в Азии).
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана