21 Янв 2017, 08:16

Показатель кликабельности рекламы в Facebook вырос на 42%.

Компания Nanigans, которая занимается разработкой автоматизации рекламы для Facebook, поделилась результатами эффективности рекламы в отчете за 4-ый квартал 2016 г. Это анализ более чем 600 миллионов долларов на рекламу в социальной сети за год.
Ключевые факты: 

  • CPM на Facebook снизил скорость роста, но этот показатель по-прежнему растет, достигнув в среднем $7,01. По сравнению с 2015 г. это больше на 10%. Квартальный рост составил 18%, что на четверть меньше, чем в прошлом году. 
  • CTR в четвертом квартале 2016 года упал на 5% – до 1,59% по сравнению с прошлым кварталом и увеличился на 42% в сравнении с 2015 годом. Рекламодатели е-commerce могут похвастаться самым большим показателем кликабельности в этом году: рост CTR в категории е-commerce составил 66% в сравнении с прошлым годом.
  • Доля формата динамической рекламы в бюджетах на Facebook в целом выросла на 164% по сравнению с 2015 годом. 
  • Онлайн-ритейлеры стали больше тратить на мобильную рекламу: ее доля среди этого вида рекламодателей выросла на 23% по сравнению с 2015 годом. 
  • Квартальный прирост затрат составил 20%. 

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке


Хотите прокачать свои digital-скилы и разобраться, почему digital ≠ SMM? 2 февраля успешные digital-практики за 25 минут расскажут о своем самом профессионально ценном. Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем наши спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением. Приходите!

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео